пятница, 31 марта 2017 г.

From bear with Love/ Хорошо забытое старое

Всем привет!
Уже столько накопила работ, что даже перед собой стыдно)) Покажу вам сегодня работу для команды Chameleon, темой был День матери.
Как часто вы используете старые штампы, которые "как бы" уже не такие уж и модные и о которых нет рекламы из каждого утюга? Я часто просматриваю свои штампы, даже просто для того, чтобы быть в курсе всех присутствующих)) и вот иногда посмотришь на старенький штамп, а он вроде бы и выглядит по-другому и играть начинает по-другому. Короче говоря, у меня есть еще те самые мишки от Scrapberry's, которых мне жуть как жалко продавать/отдавать. Вспомнила я про одного медведя с шариками и в этот раз - Balloons. 


Раскрашивала восковыми карандашами Chameleon Color Tones. Получается такое "шероховатое" распределение цвета на картинке, мне больше нравится сначала раскрасить спиртовыми маркерами Chameleon, а сверху добавить детальности восковыми карандашами.
Больше фото и мастер-класс ( англ яз) на эту открытку вы можете найти в блоге Chameleon 
👉тут
Спасибо большое за внимание! Отличного вечера!
~ Олеся.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий